отвратительный автосалон, обман сплошной, договорились с сотрудниками что приезжаем с другого города за автомобилем, а авто такого даже по документам не было в автосалоне никогда!!! Некомпитентные сотрудники!!! На каждом сайте периодически буду писать что бы люди не обращались в этот автосалон, и обязательно сделаем репортаж)))) разрешение получено!!!!
Купил в январе автомобиль в Ниссан Автогранд, очень все понравилось. Застраховался. Молча и спокойно. КАСКО Альфастрахование. Теперь можно смело ездить по Москве за все предусмотрено. Надеясь на солидность компании Ниссан Автогранд, я даже не задавал вопросов о том какая страховая как работает и какую страховку лучше всего оформить. Зря. Рано нам ещё до развитого капитализма. К сожалению и у Автогранда и у Альфастрахования прямо какой-то красный развитой социализм, спрятавшийся за лакомыми брендами Ниссан и Альфа. На поверку выяснилось, что Ниссан Автогранд продал мне полис неспособной соблюдать обязательства перед клиентом страховой компании, у которой судя по интернет отзывам очень плохо с выплатами по страховым случаям. При 100 % регрессе и признании вины вторым водителем мне не выдавали направление на ремонт ссылаясь на разные причины до бесконечности. По итогу мне предложили 20% от стоимости ремонта у официального дилера. Какая-то там странная арифметика, вроде платил за полис, в счете у того Ниссана(где покупал полис) указанны 100%, а мне предлагают 20%. Думаю, что в обозримом будущем сотрудникам и руководству компании надеюсь будет хватать 1/5 обеда – могут даже выбирать хлеб, воду, 1-е или половинку 2-го. Но людям нормальным хочется получать за свои уплаченные деньги полный спектр заранее оговоренных услуг, а не дырку от бублика. Желаю всем, кто хочет иметь дело с людьми ответственными за свои деяния, идти в другие салоны, где Вас предварительно проконсультируют о страховых продуктах или среди предлагаемого ассортимента не будет компаний типа Альфастрахования, который предлагает услуги соблазнительные, но в реальности крайне сомнительного характера и без обязательств не смотря на заключаемый Договор.
Андрей Купил в Автогранде Мурано. Приехал на первое ТО. Машину забрали и сказали, что будет готова часа через 3. Когда позвонили, что машина готова, пришел в салон. Вынесли наряд, я подписал, потом пригнали машину с ремзоны. По дороге домой я заметил глубокую царапину на декоративной накладке рычага коробки передач. Как так получилось? И ничего никому не докажешь, так как документы уже подписаны, и я их подписал раньше, чем увидел машину. Больше у них не буду обслуживаться.
Nissan X-Trail на днях купил тут. Из просмотренных мною вариантов этот показался наиболее привлекательным и убедительным во всех отношениях, поэтому очень рад, что в минуту выбора не сомневался в себе, поэтому сейчас нахожусь за рулем своего нового автомобиля, который устраивает меня полностью. Конечно же, определенная заслуга автосалона в этом есть, ведь не уверен, что в других местах я быстро бы смог оформить такое приобретение, а здесь это действительно получилось сделать. Банально можно отметить обслуживание, отношение, скорость оформления, в общем, работой автосалона тоже удовлетворен.
Уже покупал автомобиль в Автогранде, в прошлый раз все прошло гладко, так как не надо было даже делать заказ и терпеть связанные с этим неприятности. Тут мне пришлось подождать, автосалон ожидаемо затянул время доставки, но вписался в озвученные крайние сроки. Снова довольны, обращаться в следующий раз тоже сюда.
Елена –
отвратительный автосалон, обман сплошной, договорились с сотрудниками что приезжаем с другого города за автомобилем, а авто такого даже по документам не было в автосалоне никогда!!! Некомпитентные сотрудники!!! На каждом сайте периодически буду писать что бы люди не обращались в этот автосалон, и обязательно сделаем репортаж)))) разрешение получено!!!!
Василий –
Купил в январе автомобиль в Ниссан Автогранд, очень все понравилось. Застраховался. Молча и спокойно. КАСКО Альфастрахование. Теперь можно смело ездить по Москве за все предусмотрено. Надеясь на солидность компании Ниссан Автогранд, я даже не задавал вопросов о том какая страховая как работает и какую страховку лучше всего оформить. Зря. Рано нам ещё до развитого капитализма. К сожалению и у Автогранда и у Альфастрахования прямо какой-то красный развитой социализм, спрятавшийся за лакомыми брендами Ниссан и Альфа. На поверку выяснилось, что Ниссан Автогранд продал мне полис неспособной соблюдать обязательства перед клиентом страховой компании, у которой судя по интернет отзывам очень плохо с выплатами по страховым случаям. При 100 % регрессе и признании вины вторым водителем мне не выдавали направление на ремонт ссылаясь на разные причины до бесконечности. По итогу мне предложили 20% от стоимости ремонта у официального дилера. Какая-то там странная арифметика, вроде платил за полис, в счете у того Ниссана(где покупал полис) указанны 100%, а мне предлагают 20%. Думаю, что в обозримом будущем сотрудникам и руководству компании надеюсь будет хватать 1/5 обеда – могут даже выбирать хлеб, воду, 1-е или половинку 2-го. Но людям нормальным хочется получать за свои уплаченные деньги полный спектр заранее оговоренных услуг, а не дырку от бублика. Желаю всем, кто хочет иметь дело с людьми ответственными за свои деяния, идти в другие салоны, где Вас предварительно проконсультируют о страховых продуктах или среди предлагаемого ассортимента не будет компаний типа Альфастрахования, который предлагает услуги соблазнительные, но в реальности крайне сомнительного характера и без обязательств не смотря на заключаемый Договор.
mnemonic –
Андрей
Купил в Автогранде Мурано. Приехал на первое ТО. Машину забрали и сказали, что будет готова часа через 3. Когда позвонили, что машина готова, пришел в салон. Вынесли наряд, я подписал, потом пригнали машину с ремзоны. По дороге домой я заметил глубокую царапину на декоративной накладке рычага коробки передач. Как так получилось? И ничего никому не докажешь, так как документы уже подписаны, и я их подписал раньше, чем увидел машину. Больше у них не буду обслуживаться.
Владислав –
Nissan X-Trail на днях купил тут. Из просмотренных мною вариантов этот показался наиболее привлекательным и убедительным во всех отношениях, поэтому очень рад, что в минуту выбора не сомневался в себе, поэтому сейчас нахожусь за рулем своего нового автомобиля, который устраивает меня полностью. Конечно же, определенная заслуга автосалона в этом есть, ведь не уверен, что в других местах я быстро бы смог оформить такое приобретение, а здесь это действительно получилось сделать. Банально можно отметить обслуживание, отношение, скорость оформления, в общем, работой автосалона тоже удовлетворен.
Никита Башмаков –
Уже покупал автомобиль в Автогранде, в прошлый раз все прошло гладко, так как не надо было даже делать заказ и терпеть связанные с этим неприятности. Тут мне пришлось подождать, автосалон ожидаемо затянул время доставки, но вписался в озвученные крайние сроки. Снова довольны, обращаться в следующий раз тоже сюда.