







Инком-Авто
Московский автомобильный дом
FAW Центр Каширка. Официальный дилер FAW
Авто-Номия
FAW Центр Авто
Porsche Центр Ленинский
AutoMagazine - журнал
Восток Шевроле
Inchcape Jaguar
JLR ТЦ Кунцево
Купи Такси от Никита Ч.
Купи Такси
Триумф Авто от Антон
Титан Кар от Дмитрий
Alcon Auto от Андрей
Баркли Авто от Игорь
Дилер Авто от Виктор
Варш Авто от Виктор
АвтоМайнд от Соня
АвтоМайнд от Кирилл
Анатолий –
3 года прохожу ТО в центре. Качественно, хороший сервис (отдых, перекусить)
Эльдар –
Всем привет! Хочу похвалить Диллер Nissan в Химках — прекрасное место! Приобрёл у них авто, и обслуживаю тут же. Специалисты устраняют практически любые неисправности , и всегда предварительно согласовывают объем работ и стоимость.
Света –
Доброго времени суток! Хочу поделится своими хорошими впечатлениями от данного автосалона.Мы преобрели здесь машину своей мечты(хотя и ехали совсем за другой моделью)). Так же хочу поблагодарить всех кто принял участие, так сказать, в «нашем выборе», в хорошем смысле этой фразы)) Большое спасибо менеджеру Роману, очень отзывчивый и добрый человек(к сожалению не помню его фамилии..), а так же поблагодарить Никиту Александровича за честную оценку нашего старого авто. Отдельное огромное спасибо девушке Людмиле из кредитного отдела за то, что она так отлично выполняла свою работу! (Людмила, если вдруг вы читаете мой отзыв, знайте что номер на нашей новой машине в сумме даёт 9,надеюсь вы нас вспомните))). Ещё раз всем большое спасибо!!! Будем рекомендовать ваш автосалон нашим друзьям!)
Максим –
Не советую связываться ни с покупкой, ни с ремонтом. При покупке автомобиля едва дали осмотреть, машинка вся блестела и сияла. Уже после мойки обратил внимание, что весь перед в царапинках. Есть подозрение, что пока она стояла и ждала своего часа, сотрудник клиринга ее тряпочкой протирал от пыли. В общем, расстроился, но полировку сделал. А потом пошли поломки, то руль заскрипел (дважды менял пыльник), то гудок перестал гудеть (видимо, вода попала), то проводка окислилась (видимо, вода в двери попала). При этом за последнее хотели денежку с меня брать.. В итоге ушёл к конкурентам на обслуживание, там признали случай гарантийным, там и чинюсь. А ещё намекнули, что поломка нетипичная и крайне заинтересовались, где купил такое авто и что с прокладками и уплотнителями. Понимаю, что вряд ли можно возложить грех на АСЦ, но все же — осадок остался. Еще на скорости от 80 км/я что-то в машине свистит (как сказали у конкурентов, тоже что-то с уплотнителем), но в АСЦ же два мастера сказали как по инструкции заученную фразу «у нас нет аэротрубы, не можем проверить». Такой вот профессионализм. Отдельная тема — это как мне спустя год звонили все из того же АвтоСпецЦентра Ниссан агрессивным предложением продлить КАСКО. В прямом смысле угрожали, что если не определюсь здесь, сейчас и вот так, то мне поднимут коэффициент, отменят все предложения и тд. В итоге выкатили предложение, приемлемое по цене, но только при условии, что куплю ещё за 10к какую-то услугу эвакуатора, трезвого водителя и прочей лабуды на случай поломки. Шило на мыло, поэтому пришлось согласиться, да и время поджимало. В общем, АСЦ Ниссан сильно расстроил, не советую ни приобретать там автомобили, ни тем более обслуживаться.
Татьяна М. –
Менеджеры вежливые и приятные. Зона, где можно подождать выдачи авто, совсем небольшая, но вполне уютная.