10.08.2021 Обратился в сервисный центр Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24. Причина обращения была в том что автомобиль не заводился с первого раза, плюс неадекватно вела себя электроника, в частности бесключевой доступ на дверях и автоматическое открывание багажника. Сдал машину примерно в 11:30, примерно в 13:30 мне сообщили что у меня окислилась какая то клемма, из за чего происходят глюки. Обнаружение этой неисправности стоило примерно 4 500 руб. + спрей для очитки контактов за 800 руб. (с учетом того что баллон такого спрея стоит максимум 350 рублей а тут нужно пару пшиков не больше) , ну да ладно машина очень нужна на след день в рабочем состоянии и времени искать другие сервисы и бодаться по цене попросту нет. Примерно к 15:00 мне сказали что контакты на клемме почистили и что сейчас все будет работать. Пока они займутся еще парочкой моих замечаний и скоро отдадут машину. Примерно к 17:00 мне сообщили что очистка клеммы не помогла и они дальше будут пытаться найти причину. По итогу машину мне отдали примерно в 19:30 со словами что ничего найти не смогли и что во всем виновата сигнализация. Мол сигнализацию надо отключить и все заработает. Важный момент судя по камере рем зоны моим автомобилем занимались как минимум два человека, иногда у машины было и больше людей. Замечу что работы в размере 4 500 руб. мне разрешили не оплачивать (спасибо) как будто было за что платить, но за спрей пришлось заплатить. По итогу на след день (11.08.2021) примерно в 11:00 мой автомобиль просто отказался заводится, и если раньше он заводился не с первого раза но хотя бы с 10 то теперь он просто отказался заводится и все, попытки завести его в течении нескольких часов оказались безуспешны. Сразу скажу аккумулятор был заряжен и максимум высадился за это время до 12.5. Так как автомобиль отказался заводится далеко от сервиса Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24 да и свои умения разбираться в профильном авто (который у них и был куплен) они показали днем ранее, я принял решение отвезти авто в ближайший сервис. ИТОГ: специалист сервиса (назовем его просто СЕРВИС) за пару часов определили что вышло из строя «втягивающее реле стартера» а вслед за ним перегорел предохранитель. Так же за пару часов отремонтировав реле и заменив предохранитель авто ожило, и все глюки пропали.
После всего этого есть вопрос: Насколько я понимаю это гарантийная поломка, и ваш сервис должен был заменить мне стартер (или реле) по гарантии — бесплатно. А я из за полного отсутствия компетентности сотрудников сервиса Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24, потратил свои деньги и время, все планы на 11.08.2021 были разрушены, а это на минуточку Свадьба родного брата. Я конечно слышал что ОФИЦИАЛЫ обманывают, делают конские наценки (спрей за 800 руб.) и прочее. Но что бы полностью не разбираться в профильном авто, потратить целый день и в итоге не понять в чем причина поломки, это прям верх непрофессионализма. Представляю что вы делаете на плановых ТО которые я тоже проходил у вас, наверное просто НИЧЕГО. Я не тешу себя надеждами что ваш сервис извинится и предложит мне поменять стартер на новый по гарантии, единственное я знаю точно, к вам в сервис Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24 я больше никогда не приеду и буду отговаривать родственников и друзей от поездки к вам.
Я да же не думал, что есть такие салоны , качество обслуживания ниже всех мысленных граней!! И дозвонится нереально все заняты!! А может быть и нет никого!!! Два раза приезжал на ремонт и в конце дня говорят извините людей нет!! Не успели !! Совет такой обходите стороной эту шарагу !!?
Автотехцентр на 1-ом Дорожном проезде д.4с.1, автомобиль марки Ситроен Джампер был поставлен на ремонт ( по полису каско от РЕСО) 26 мая 2021г., и по настоящее время автомобиль в ремонте. Неоднократные звонки в сервис по срокам ремонта сообщить не могут, по срокам поставки запчастей тоже внятно не говорят. А чтобы дозвониться до мастеров это дорого стоит, они трубки не берут и на оставленную заявку по просьбе дать обратную связь не перезванивают. Очень негативное впечатление оставляет данный сервис.
Дмитрий Калинин Автосалон Skoda Favorit Motors Москва, ул. Коптевская, д. 71. С данным менеджером договаривался о покупке авто с пробегом по телефону, так как живу в другом городе за 400км от Москвы. Он все все все мне подробно рассказал об автомобиле, прислал все фото которые я попросил. По приезду в Автосалон по авто претензий не было. Всё что было сказано и озвучено по телефону все было верно и точно. Качеством работы Дмитрия очень доволен, хороший отзывчивый профи своего дела. Очень доволен покупкой и работой Дмитрия. Выражаю Дмитрию и Автосалону огромную благодарность. Буду вновь приезжать за авто в этот Автосалон и советовать всем знакомым. Спасибо.
Классный автосалон, брал у них Фольксваген поло, всем доволен. Менеджеры отличные, все знают, действуют оперативно и профессионально. Мне надо было сделать окончательной выбор, менеджер помог мне подобрать модель и комплектацию, а также дополнить ее необходимыми девайсами поверх. Плюс и сама продажа тоже происходит оперативно, не приходится ждать и тратить в салоне больше времени, чем нужно. Мне быстренько подготовили пакет документов, я ради всего этого совершенно не напрягался.
Валерий Шведов –
10.08.2021 Обратился в сервисный центр Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24. Причина обращения была в том что автомобиль не заводился с первого раза, плюс неадекватно вела себя электроника, в частности бесключевой доступ на дверях и автоматическое открывание багажника. Сдал машину примерно в 11:30, примерно в 13:30 мне сообщили что у меня окислилась какая то клемма, из за чего происходят глюки. Обнаружение этой неисправности стоило примерно 4 500 руб. + спрей для очитки контактов за 800 руб. (с учетом того что баллон такого спрея стоит максимум 350 рублей а тут нужно пару пшиков не больше) , ну да ладно машина очень нужна на след день в рабочем состоянии и времени искать другие сервисы и бодаться по цене попросту нет. Примерно к 15:00 мне сказали что контакты на клемме почистили и что сейчас все будет работать. Пока они займутся еще парочкой моих замечаний и скоро отдадут машину. Примерно к 17:00 мне сообщили что очистка клеммы не помогла и они дальше будут пытаться найти причину. По итогу машину мне отдали примерно в 19:30 со словами что ничего найти не смогли и что во всем виновата сигнализация. Мол сигнализацию надо отключить и все заработает. Важный момент судя по камере рем зоны моим автомобилем занимались как минимум два человека, иногда у машины было и больше людей. Замечу что работы в размере 4 500 руб. мне разрешили не оплачивать (спасибо) как будто было за что платить, но за спрей пришлось заплатить. По итогу на след день (11.08.2021) примерно в 11:00 мой автомобиль просто отказался заводится, и если раньше он заводился не с первого раза но хотя бы с 10 то теперь он просто отказался заводится и все, попытки завести его в течении нескольких часов оказались безуспешны. Сразу скажу аккумулятор был заряжен и максимум высадился за это время до 12.5. Так как автомобиль отказался заводится далеко от сервиса Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24 да и свои умения разбираться в профильном авто (который у них и был куплен) они показали днем ранее, я принял решение отвезти авто в ближайший сервис.
ИТОГ: специалист сервиса (назовем его просто СЕРВИС) за пару часов определили что вышло из строя «втягивающее реле стартера» а вслед за ним перегорел предохранитель. Так же за пару часов отремонтировав реле и заменив предохранитель авто ожило, и все глюки пропали.
После всего этого есть вопрос:
Насколько я понимаю это гарантийная поломка, и ваш сервис должен был заменить мне стартер (или реле) по гарантии — бесплатно. А я из за полного отсутствия компетентности сотрудников сервиса Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24, потратил свои деньги и время, все планы на 11.08.2021 были разрушены, а это на минуточку Свадьба родного брата.
Я конечно слышал что ОФИЦИАЛЫ обманывают, делают конские наценки (спрей за 800 руб.) и прочее. Но что бы полностью не разбираться в профильном авто, потратить целый день и в итоге не понять в чем причина поломки, это прям верх непрофессионализма. Представляю что вы делаете на плановых ТО которые я тоже проходил у вас, наверное просто НИЧЕГО.
Я не тешу себя надеждами что ваш сервис извинится и предложит мне поменять стартер на новый по гарантии, единственное я знаю точно, к вам в сервис Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24 я больше никогда не приеду и буду отговаривать родственников и друзей от поездки к вам.
Александр Нефодин –
Я да же не думал, что есть такие салоны , качество обслуживания ниже всех мысленных граней!! И дозвонится нереально все заняты!! А может быть и нет никого!!! Два раза приезжал на ремонт и в конце дня говорят извините людей нет!! Не успели !! Совет такой обходите стороной эту шарагу !!?
Наталья Корчагина –
Автотехцентр на 1-ом Дорожном проезде д.4с.1, автомобиль марки Ситроен Джампер был поставлен на ремонт ( по полису каско от РЕСО) 26 мая 2021г., и по настоящее время автомобиль в ремонте. Неоднократные звонки в сервис по срокам ремонта сообщить не могут, по срокам поставки запчастей тоже внятно не говорят. А чтобы дозвониться до мастеров это дорого стоит, они трубки не берут и на оставленную заявку по просьбе дать обратную связь не перезванивают. Очень негативное впечатление оставляет данный сервис.
Денис Трубин –
Дмитрий Калинин
Автосалон Skoda Favorit Motors Москва, ул. Коптевская, д. 71. С данным менеджером договаривался о покупке авто с пробегом по телефону, так как живу в другом городе за 400км от Москвы. Он все все все мне подробно рассказал об автомобиле, прислал все фото которые я попросил. По приезду в Автосалон по авто претензий не было. Всё что было сказано и озвучено по телефону все было верно и точно. Качеством работы Дмитрия очень доволен, хороший отзывчивый профи своего дела. Очень доволен покупкой и работой Дмитрия. Выражаю Дмитрию и Автосалону огромную благодарность. Буду вновь приезжать за авто в этот Автосалон и советовать всем знакомым. Спасибо.
Вячеслав Щипов –
Классный автосалон, брал у них Фольксваген поло, всем доволен. Менеджеры отличные, все знают, действуют оперативно и профессионально. Мне надо было сделать окончательной выбор, менеджер помог мне подобрать модель и комплектацию, а также дополнить ее необходимыми девайсами поверх. Плюс и сама продажа тоже происходит оперативно, не приходится ждать и тратить в салоне больше времени, чем нужно. Мне быстренько подготовили пакет документов, я ради всего этого совершенно не напрягался.