





Инком-Авто
Московский автомобильный дом
FAW Центр Каширка. Официальный дилер FAW
Авто-Номия
FAW Центр Авто
Porsche Центр Ленинский
AutoMagazine - журнал
Восток Шевроле
Inchcape Jaguar
JLR ТЦ Кунцево
Купи Такси от Никита Ч.
Купи Такси
Триумф Авто от Антон
Титан Кар от Дмитрий
Alcon Auto от Андрей
Баркли Авто от Игорь
Дилер Авто от Виктор
Варш Авто от Виктор
АвтоМайнд от Соня
АвтоМайнд от Кирилл
Валерий Шведов –
10.08.2021 Обратился в сервисный центр Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24. Причина обращения была в том что автомобиль не заводился с первого раза, плюс неадекватно вела себя электроника, в частности бесключевой доступ на дверях и автоматическое открывание багажника. Сдал машину примерно в 11:30, примерно в 13:30 мне сообщили что у меня окислилась какая то клемма, из за чего происходят глюки. Обнаружение этой неисправности стоило примерно 4 500 руб. + спрей для очитки контактов за 800 руб. (с учетом того что баллон такого спрея стоит максимум 350 рублей а тут нужно пару пшиков не больше) , ну да ладно машина очень нужна на след день в рабочем состоянии и времени искать другие сервисы и бодаться по цене попросту нет. Примерно к 15:00 мне сказали что контакты на клемме почистили и что сейчас все будет работать. Пока они займутся еще парочкой моих замечаний и скоро отдадут машину. Примерно к 17:00 мне сообщили что очистка клеммы не помогла и они дальше будут пытаться найти причину. По итогу машину мне отдали примерно в 19:30 со словами что ничего найти не смогли и что во всем виновата сигнализация. Мол сигнализацию надо отключить и все заработает. Важный момент судя по камере рем зоны моим автомобилем занимались как минимум два человека, иногда у машины было и больше людей. Замечу что работы в размере 4 500 руб. мне разрешили не оплачивать (спасибо) как будто было за что платить, но за спрей пришлось заплатить. По итогу на след день (11.08.2021) примерно в 11:00 мой автомобиль просто отказался заводится, и если раньше он заводился не с первого раза но хотя бы с 10 то теперь он просто отказался заводится и все, попытки завести его в течении нескольких часов оказались безуспешны. Сразу скажу аккумулятор был заряжен и максимум высадился за это время до 12.5. Так как автомобиль отказался заводится далеко от сервиса Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24 да и свои умения разбираться в профильном авто (который у них и был куплен) они показали днем ранее, я принял решение отвезти авто в ближайший сервис.
ИТОГ: специалист сервиса (назовем его просто СЕРВИС) за пару часов определили что вышло из строя «втягивающее реле стартера» а вслед за ним перегорел предохранитель. Так же за пару часов отремонтировав реле и заменив предохранитель авто ожило, и все глюки пропали.
После всего этого есть вопрос:
Насколько я понимаю это гарантийная поломка, и ваш сервис должен был заменить мне стартер (или реле) по гарантии — бесплатно. А я из за полного отсутствия компетентности сотрудников сервиса Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24, потратил свои деньги и время, все планы на 11.08.2021 были разрушены, а это на минуточку Свадьба родного брата.
Я конечно слышал что ОФИЦИАЛЫ обманывают, делают конские наценки (спрей за 800 руб.) и прочее. Но что бы полностью не разбираться в профильном авто, потратить целый день и в итоге не понять в чем причина поломки, это прям верх непрофессионализма. Представляю что вы делаете на плановых ТО которые я тоже проходил у вас, наверное просто НИЧЕГО.
Я не тешу себя надеждами что ваш сервис извинится и предложит мне поменять стартер на новый по гарантии, единственное я знаю точно, к вам в сервис Hyundai по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24 я больше никогда не приеду и буду отговаривать родственников и друзей от поездки к вам.
Александр Нефодин –
Я да же не думал, что есть такие салоны , качество обслуживания ниже всех мысленных граней!! И дозвонится нереально все заняты!! А может быть и нет никого!!! Два раза приезжал на ремонт и в конце дня говорят извините людей нет!! Не успели !! Совет такой обходите стороной эту шарагу !!?
Наталья Корчагина –
Автотехцентр на 1-ом Дорожном проезде д.4с.1, автомобиль марки Ситроен Джампер был поставлен на ремонт ( по полису каско от РЕСО) 26 мая 2021г., и по настоящее время автомобиль в ремонте. Неоднократные звонки в сервис по срокам ремонта сообщить не могут, по срокам поставки запчастей тоже внятно не говорят. А чтобы дозвониться до мастеров это дорого стоит, они трубки не берут и на оставленную заявку по просьбе дать обратную связь не перезванивают. Очень негативное впечатление оставляет данный сервис.
Денис Трубин –
Дмитрий Калинин
Автосалон Skoda Favorit Motors Москва, ул. Коптевская, д. 71. С данным менеджером договаривался о покупке авто с пробегом по телефону, так как живу в другом городе за 400км от Москвы. Он все все все мне подробно рассказал об автомобиле, прислал все фото которые я попросил. По приезду в Автосалон по авто претензий не было. Всё что было сказано и озвучено по телефону все было верно и точно. Качеством работы Дмитрия очень доволен, хороший отзывчивый профи своего дела. Очень доволен покупкой и работой Дмитрия. Выражаю Дмитрию и Автосалону огромную благодарность. Буду вновь приезжать за авто в этот Автосалон и советовать всем знакомым. Спасибо.
Вячеслав Щипов –
Классный автосалон, брал у них Фольксваген поло, всем доволен. Менеджеры отличные, все знают, действуют оперативно и профессионально. Мне надо было сделать окончательной выбор, менеджер помог мне подобрать модель и комплектацию, а также дополнить ее необходимыми девайсами поверх. Плюс и сама продажа тоже происходит оперативно, не приходится ждать и тратить в салоне больше времени, чем нужно. Мне быстренько подготовили пакет документов, я ради всего этого совершенно не напрягался.