




Инком-Авто
Московский автомобильный дом
FAW Центр Каширка. Официальный дилер FAW
Авто-Номия
FAW Центр Авто
Porsche Центр Ленинский
AutoMagazine - журнал
Восток Шевроле
Inchcape Jaguar
JLR ТЦ Кунцево
Купи Такси от Никита Ч.
Купи Такси
Триумф Авто от Антон
Титан Кар от Дмитрий
Alcon Auto от Андрей
Баркли Авто от Игорь
Дилер Авто от Виктор
Варш Авто от Виктор
АвтоМайнд от Соня
АвтоМайнд от Кирилл
Марина Ч. –
Давно обслуживание своего автомобиля провожу в Квисте и не знаю никаких проблем! Хорошие специалисты, все четко и без нареканий!
Сегодня проходила ГТО, оказалось,что для его прохождения нужно было снять доп.оборудование с авто. Могли бы развернуть меня и отправить домой. Ан нет, спасибо большое мастерам приемщикам (Александр и его коллега) за помощь и отзывчивость. Сняли багажник, открутили все винты. Я сама не справилась бы. Все сделали на высшем уровне!
Павел-Александрович К. –
Кулинов Александр. Отличный мастер приёмщик,рекомендую,сам всё контролирует,показывает неисправности и очень отзывчивый.И вобше первый раз я в этом сервисе,ребята молодцы,рекомендую! Цены доступные!
Алексей Курносов –
Отвратительная встреча, у девушки нет никаких акредитованных документов на предмет техосмотра. Только словесные ссылки . Дайте ключи , и машину я увезу на территорию, а машина девять лямов. Девочка не вписана никуда , ссылается на правила компании ( вопрос какой компании, рога и копыта).Это грубейшее нарушение прав граждан. При этом ставят условие вне гласно , не подходящие не под какое законодательство. А , Гна предмет действительного технического состояния техники им наплевать( им дайте денег). Им интересна отписка , об аптечке, огнетушителе, аварийном знаке и всё. А что приехал хлам им насрать. Вцелом большие сомнения
в квалификации сотрудников.
Иван К. –
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв о данном тех центре.
Начну с того, что купил первую машину и по не опытности привёз ее на обслуживание в этот сервис, так как машина там обслуживалась ранее, просмотрев заказ наряды бывшего владельца, сделал вывод, что автосервис адекватный, но видимо на мне решили нажиться.
И так начну с заказа запчастей, примерно обошлись на 40% дороже чем в магазине, так же в предварительном договоре на запчасти нет ни одного артикула.
Теперь по стоимости работ также, почти на 50% завышена стоимость, проверил это уточнив стоимость в других аналогичных сервисах!
Итог: Для себя я все уяснил раз и на всегда и теперь перепроверяю по 10 раз, каждую деталь. В квист ни когда больше не поеду, здесь менеджеры ориентированы ободрать клиента, если видят, что вы мало разбираетесь, готовьте деньги!
P.s. Не прошло и пол года, и кстати сайлентблоки, которые меняли опять под замену.
Виталий Кононенко –
Я обслуживал машину в Квисте. С одной стороны, мне нравится, как тут ребята стараются и делают свое дело, но есть небольшой момент, о котором я постоянно помню – нужно контролировать работу сотрудников. Буквально недавно я делал тут техосмотр, машину решили отправить в мойку. Итак, я даже засек время, лица нерусской национальности мыли мой автомобиль больше часа!!! Это же уму не постижимо. При этом, другой сотрудник управился намного быстрее. Но есть еще кое-что, на что я просто не могу закрывать глаза. Так, они открывают капот и льют на двигатель воду во время мытья. Дело в том, что я видел это своими глазами. Конечно, сказал им, чтобы убрали руки и прекратили это безобразие, но другие владельцы могут не заметить все это. Что касается самой работы, то мне нравится, как тут ремонтники делают свое дело. Я доволен.