





Инком-Авто
Московский автомобильный дом
FAW Центр Каширка. Официальный дилер FAW
Авто-Номия
FAW Центр Авто
Porsche Центр Ленинский
AutoMagazine - журнал
Восток Шевроле
Inchcape Jaguar
JLR ТЦ Кунцево
Купи Такси от Никита Ч.
Купи Такси
Триумф Авто от Антон
Титан Кар от Дмитрий
Alcon Auto от Андрей
Баркли Авто от Игорь
Дилер Авто от Виктор
Варш Авто от Виктор
АвтоМайнд от Соня
АвтоМайнд от Кирилл
Роман –
В целом хорошей автосалон, проблем не увидел.
Егор Т. –
Несколько раз был. Один раз с дворниками (перестали работать). И один раз с тросиком сцепления. Что понравилось:
1. Менеджер. Как менеджер — профессионал. Попал к ним неожиданно. Трос сцепления порвался. Так он мне окошко выбил (все по телефону на контакте с ним были), быстро принял с эвакуатора в мастерскую, все обернул пленками и т.д. Уровень. Особенно порадовало, что не было ущербного отношения ко мне на старой грузовой машине (Партнёр 2003 года).
2. Трос был в наличии. Но есть нюанс (ниже).
3. Мойка. Когда тросик делали помыли машину. Статику не убрали было видно грязь внизу. Но почему это плюс — химия. Была отличная химия. У меня ещё месяц как буд-то антидождь на стекле был. Это меня выручило, так как дворники отказали.
Минусы:
1. Не смогли диагностировать поломку дворников. Даже не знали в каком блоке электроники проблемы. Предположили один блок в связке с замком зажигания, заслонкой и ещё чем-то. Цена 40к и месяц ждать с Франции. Я рассчитывал, что такой сервис сможет точно сказать, что с дворниками (оказалось одно реле сломалось. Как погремушка было. Электрик — радиолюбитель в одной деревне смог найти причину и его перепаять).
2. Менял сцепление в другом месте и выяснилось, что мой трос длиннее то есть от другой модели. В общем тайга покрытая мраком, чей косяк.
3.05.2021. Повысил оценку, так как выяснилось чей косяк. Поговорил с третьим мастером. Он сказал, что тросик у этой машины регулируемый. Его даже педалью можно отрегулировать нажав и отпустив вбок 2-3 раза. Так что косяк того, кто менял сцепление. Не разбирался и тупо резанул.
3. Звонили предлагали страховку. Но у меня она действовала, поэтому с девушкой договорились, что за две недели до конца моего полиса они мне перезвонят напомнить и я к ним подъеду оформить. Я рассчитывал на них уже, но звонка не состоялось и я катался с просроченным пока сам не решил проверить. В итоге в другом месте оформил. Думал закрыли оформление страховки. Но через месяц звонок с предложением оформить полис у них. Такое себе.
Илюха –
Приехал на очередное ТО, пежо 308, раньше сервис был на 5 звезд, теперь очень испортился. Жидкости не долили, глушитель повредили, масло в коробке поменяли но видимо не так как надо,через 20 км коробку дернуло так что машина перешла в аварийный режим. Очень не доволен, это был мой последний приезд в этот сервис. Жалко конечно но тут я очень долго обслуживал авт
Евген –
Неплохие цены, не плохой сервис по отзывам, можно присутствовать в ремзоне без лишних заморочек.
Из минусов —
-Не очень удобно добираться, -Полный швах с парковкой, хорошо, если найдешь место сразу, иначе придется крутиться и искать.
-Приемка происходит у стойки, что уже анахронизм какой-то, у других давно отдельное место со столом и стулом.
-Зона ожидания вроде не маленькая и есть телек, но как-то замкнуто все и душновато.
-Ни разу не удалось оплатить картой, каждый раз какие-то проблемы, приходится бегать искать банкомат.
Как исполнитель работ оценю как твердая 4, в остальном 3-. Увы, но лучше наверное и нет. Везде свои минусы
Олег Измайлов –
Отличное и тактичное отношение к клиенту при продаже авто. На все вопросы получили развернутый ответ, будь-то какие комплектации и в чем разница, а вот это что за штуковина и зачем она …
Сначала выбор пал на микроавтобус тревеллер, но увидев боковым зрением 5008, не смогли от него отказаться, в итоге в семье пополнение в виде большой 7-ми местной машины с гигантским багажником, то что надо «на дальняк».
всем удачи на дорогах, а кто ценит внимательное отношение к клиенту, то вам туда.
Пока ТО не проходили, после прохождения плановых ТО, добавим впечатления и послевкусье 🙂
PS
Оценка с 5 ( покупка авто) упала до 2 после посещения 3-го ТО (все ТО проходил у них) но отношение к клиенту в сервисной зоне и отсутствие оплаты картой ( это выясняется в момент оплаты, а ты сходика в банкомат, тут недалеко (повезет если он работает, а если не повезет, топай до метро) короче работать над ошибками, в части обслуживания, я не прошу много, но если у вас технич. тонкости с терминалом оплаты почему об этом не предупредить заранее а не по факту
Еще остался нерешенный осадок после 2-х обращений зимой, тк при морозе ниже -20, печь не работала и ты вынужден ехать в морозилке в новом и гарантийном авто 5008, решение дилера — ездить побольше, тк аккум недостаточно заряжен, интересный конечно вариант, но в действительности к обеду после небольших поездок печь начинала работать, но с утра после ночных морозов история повторяется (((, оставлял машину у дилера 2-а раза, так и не смогли ничего решить
Александр Борзых –
Неплохой сервис. Ну как неплохой?-
другой искать для себя не вижу смысла. Была друшая машина-был другой сервис. Комфортное место ожидания. Но парковки можно сказать нет. Все рядом забито. (Чудесным образом неподалеку место находилось- в крайнем случае у МакДака рядом поставить). Работы по Ситроен С4 оба раза сделали быстро и хорошо. По времени-как надо. По цене- средне. Заменили в комплекте ремень ГРМ (у нас в Подмосковье побоялся делать). 4500. В процессе нашлась неисправность прижимного механизма с роликом приводного ремня (генератора). Заменили. Запчасть нашлась там же-в этом плюс специализированного сервиса. По телефону накануне предлагали по фикс-промо-цене (дешевле) замену масла/ фильтров. Но мне неудобно из МО специально ездить.
Якунин –
Неплохой сервис. Не скажу что прямо вау. Но матчасть ситроенов знают и меня это устраивает. Цены на работы вполне умеренные для официалов. Делают неспеша. Но вроде качественно. По крайней мере переделывать не приезжал к ним ничего. С учётом того что сервисов по французам все меньше можно сказать что рекомендую этот из официальных по крайней мере
BK –
Ну что. Очень спокойно. интеллигентно, по делу. Сделали отличное предложение, нашли компромисс в процессе легкой торговли :), трейд-ин тоже получился адекватным. Приятные люди, хорошо общаются, консультируют, после сравнения (предложения других салонов) понял, что попытки «кокетства» с ценами нет. Посмотрим на обслуживание — то, что было на этапе подготовки — тоже порадовало. В сервисной зоне сотрудники идут навстречу.
Да, относительно неудобная парковка, но что поделать, это не от салона зависит