







Инком-Авто
Московский автомобильный дом
FAW Центр Каширка. Официальный дилер FAW
Авто-Номия
FAW Центр Авто
Porsche Центр Ленинский
AutoMagazine - журнал
Восток Шевроле
Inchcape Jaguar
JLR ТЦ Кунцево
Купи Такси от Никита Ч.
Купи Такси
Триумф Авто от Антон
Титан Кар от Дмитрий
Alcon Auto от Андрей
Баркли Авто от Игорь
Дилер Авто от Виктор
Варш Авто от Виктор
АвтоМайнд от Соня
АвтоМайнд от Кирилл
Юрий –
Живу в Подмосковье. Пришлось делать ТО по пробегу в Модусе на Шолохова, не знаю какой хрени они залили при замене антифриза. Начал греться двигатель. Радиатор через год выбросил на помойку. Цена вопроса 25 тр. Не рекомендую эту контору.
СЕРГЕЙ –
в июне 2021 купил джили эмгранд 7, был доволен.. буквально два месяца.. потом на мойке смыли лак с переднего крыла. как оказалось,машина была крашена. при покупке я этого не заметил. салон, естественно, не признал, что продалл крашенную машину.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ при покупке машин в этом салоне. они продают КРАШЕННЫЕ автомобили!!
Анонимный пользователь –
Мы стали счастливыми обладателями автомобиля Geely Emgrand X7. Приобрели автомобиль в салоне «Модус» на Каширской 6А. Когда покупали автомобиль, былоеще прохладно. Спустя 28 дней вкючили в машине кондиционер. А он не запускается, дует горячим воздухом и шумит компрессор кондиционера. Живем в другом городе за 130 км в один конец, каждый день не можем бывать в Ростове-на-Дону. Позвонили в сервисный центр «Модус», записались. Приехали в центр. Стали объяснять какие у нас в автомобиле неполадки. На что был дан ответ: «Надо сделать диагностику и разобраться кто виновен в данной неполадке». Мы были готовы к такому повороту событий и подготовились. Написали заявление о безвозмездном гарантийном ремонте, так как со дня покупки не прошло и 45 дней. Долго не хотели визировать наше заявление, пока я не попросила пригласить к нам директора центра. Компрессор кондиционера сфотографировали и сказали, что закажут запчасть и позвонят нам в течение 2-4 недель. Прошло 2,5 недели и нас записали на замену компрессора кондиционера. Приехали в назначенное время. Загнали машину, разобрали. Когда принесли компрессор на замену, мой муж указал мастерам сервисного центра на то, что компрессор другой. На что они развели руками и сказали нам, чтобы мы еще ждали. На что я потребовала, чтобы они написали нам, что замены компрессора кондиционера не была произведена из-за их ошибки. Главный механик Александр ушел. Через 15 минут он пришел и сказал: «Мы вам произведем замену компрессора сейчас». Пригнали новый автомобиль из салона и произвели замену компрессора кондиционера. Выехав из сервисного центра, мы попытались включить кондиционер. К нашему ужасу он задул горячим воздухом. Вернулись в центр. Запустили систему заново. Но кондиционер как не дул холодным воздухом, так и не стал дуть холодным воздухом. У нас в городе обратились к специалистам. Они продиагностировали систему кондиционирования и пришли к выводу, что давление в системе было слишком высоким. Чуть спустили давление, и у нас все работает. Пока мы ждали в сервисном центре, девушке, приехавший с такой же поломкой, как у нас, наговорили, что куда-то делся весь фреон и что надо его заново закачать. От сервисного центра «Модус» остались самые ужасные воспоминания. Будьте готовы к разводу в этом центре и обману.
Владимир –
Оформлял здесь в кредит Рено Дастер, меня вполне устроили условия. Цена не скажу, что низкая, скажем средняя по автосалонам, но при покупке реальному покупателю возможны очень неплохие скидки. Я доволен, оформили документы быстро, машина была в наличии, даже ждать не пришлось.
Иван –
Мне салон понравился, не могу сказать, что все прошло без сучка и задоринки, но новый NISSAN TERRANO удалось приобрести по достаточно выгодной стоимости. Оформляли конечно немного медленно, и даже кофе не предложили, но в итоге я счастливый нового автомобиля, и не в кредит, хотя менеджеры почему то были весьма настойчивы. В целом на четверку вполне тянет.