





Инком-Авто
Московский автомобильный дом
FAW Центр Каширка. Официальный дилер FAW
Авто-Номия
FAW Центр Авто
Porsche Центр Ленинский
AutoMagazine - журнал
Восток Шевроле
Inchcape Jaguar
JLR ТЦ Кунцево
Купи Такси от Никита Ч.
Купи Такси
Триумф Авто от Антон
Титан Кар от Дмитрий
Alcon Auto от Андрей
Баркли Авто от Игорь
Дилер Авто от Виктор
Варш Авто от Виктор
АвтоМайнд от Соня
АвтоМайнд от Кирилл
Александр –
В октябре решился на покупку автомобиля бу. Долго присматривал и выбирал. Главные параметры при подборе: автомобиль продается в салоне; автомобиль на гарантии. В Рольф Северо Запад нашлись пару автомобилей, соответствующие запросу. Вольво ХС70, 2014 года, с гарантией DasWeltAuto, и фольксваген туарег, дизель, 2011 года, с гарантией Рольф.
Приехав на осмотр, первым пошли смотреть вольво. Продавец красавчик, вокруг танцует, расписывает все прелести автомобиля. Авто реально выглядело замечательно. Когда попросил показать еще и туарег, ответ был: не стоит, он весь крашеный по кругу, проблемы с подвеской, не работает там что то по электронике (что, уже не помню). В общем показывать не стал, отговорил. На вопрос, что не так с вольво, сказал, что небольшое подтекание (запотевание) масла в районе масляного фильтра и необходимо подлить немного антифриз. «не переживайте, машина на гарантии». В итоге приобрел я вольво. Через три недели поехал к дилеру (перестала работать автономка) накатав 5 тысяч км. Дилер приговаривает ДВС, трещина в гильзах, завоздушивание системы охлаждения выхлопными газами. Ремонт — только замена двигателя. Обратился в Рольф, с просьбой решить проблему. На мое удивление ответ поступил из юридического отдела Рольф. В итого, поле нескольких написанных им претензий, купленный у них менее месяца назад автомобиль гарантии вдруг лишился, и ответы юристов Рольф были типа вы подписали договор, а значит сами виноваты, а программа гарантии DasWeltAuto распространяется только на автомобили шкода и фольксваген (хотя и не сайте рольф и на сайте DasWeltAuto указывается совсем обратное).
В общем пришлось обращаться в суд. Весь процесс был очень не быстрым. Пропуски заседаний со стороны Рольф, оправдание — пандемия. Назначение технической экспертизы(и к стати, экспертиза показала, что двигатель в скрывался. Был произведён не качественный ремонт. Даже крышки распредвалов были не на своих местах) , и т.д. и т.п. Рольф, как мог затягивал процесс. ВУ итоге, суд первой инстанции встал на мою сторону. Рольф обратился в апелляцию. Апелляционный суд поддержал выводы суда первой инстанции. По решению суда договор купли продажи был расторгнут, уплаченные деньги были возвращены в полном объеме, плюс еще и штрафы.
Вчера еще прошло и заседание кассационого суда (написал Рольф и туда жалобу), и жалобы Рольф была отклонена.
То, что Рольф мошенники, по большому счету ни для кого не секрет. Количество негативных отзывов это подтверждает.
Удивляет отсутствие судебных исков. Когда задался вопросом, решил посмотреть судебную практику по Рольф. А она практически отсутствует!
Не стоит прощать мошенников, или отступать. Не стесняйтесь обращаться в суд.
Англетер –
Рольф — это мошенники. Берегите время и нервы.
Слово Мошенники самое подходящее в отношении Рольфа. Знал что хочу обзванивал всех дилеров искал подходящий вариант и лучшее предложение. К тем у кого были интересные варианты выезжал, и остановил свой выбор на Автомире. Но менеджер Рольф Рено не унимался и предлагал условия все лучше и лучше. В результате в день когда я должен был ехать заключать договор в Автомиром менеджера прорвало и он пообещал условия от которых невозможно отказаться. Я десять раз переспросил все условия и уточнил что это без кредитов без страховок и интересует только одна комплектация. Я приехал в Рольф Рено на Магитральный… И дальше началось мракобесие как у черных дилеров «Это я вам сказал если вы купите самую дорогую машину в самый неподъемный кредит и застрахуете ее от попадания метеорита». Я говорю менеджеру, у меня телефон пишет все что я спрашивал и все что вы говорили. Менеджер ответил «Мы друг друга не правильно поняли». Я ответил, что раз вы врун я с вами больше общаться не хочу позовите руководителя. Пришел старший продавец. Я объяснил что я хочу и что мне предлагает Автомир. Выяснение потребностей и работа с возражениями это в Рольфе даже не про старшего продавца, не слушая меня он как мантру читал «Купите дорогую комплектацию в кредит со страховкой». Я сказал что разговор окончен и ждите отзывы. На что мне ответили «Извините менеджер недавно работает». Я потраченное время и бензин должен компенсировать этими словами видимо. А еще я общался с МЕНЕДЖЕРОМ а не с стажером отдела продаж. Рольф 2-3 месяца занимается обучением и адаптацией сотрудников прежде чем разрешит им работать МЕНЕДЖЕРАМИ. Вывод — в Рольфе теперь продавцов учат в уши лить и разводить. Мой совет ОБХОДИТЬ РОЛЬФ СТОРОНОЙ. Всем хороших машин!)
Даша –
Хорошее приобретение
Надеюсь, отзыв окажется полезным.
Супруг решил сделать на день рождения лучший подарок ? и купить мне первый автомобиль. Права я только получила, поэтому решили, что новый автомобиль брать бессмысленно-все равно покоцаю, особенно на первых порах, пока буду привыкать к нему. Сумма в кармане была в районе 500 тысяч, поэтому мы встали перед выбором: Hyundai Solaris, Opel Corsa, Kia Rio или Ford Focus.(все 2014-2015 годов). Поездили по частникам мы не мало, при этом с нами был автомастер, поэтому автомобили мы просматривали от и до. Почти все были по 10 раз крашенные, с неродными деталями, поэтому нам посоветовали обратиться к дилеру.
И тут случилось чудо, от которого я до сих пор в небольшом шоке. На сайте [ссылка] муж зашёл в разделы марки Ауди и нашёл несколько великолепных малышек А1 2013 года, во внешний вид которых я тут же влюбилась. Конечно, безрассудно первую машину брать сразу из «премиум» класса, пусть и самую маленькую, но девочка в моей душе топнула ножкой и сказала «хочу!» Здесь стоит отдать должное мужу, который лишь усмехнулся и сказал: » ну раз Ребенок хочет, значит купим», не смотря на то, что цена автомобилей была несколько выше, чем мы планировали ( примерно на 100тысяч)
Осмотрев сайты дилеров, продающих машины бу, мы остановились на салоне Рольф. конечно, первое, что я сделала, это прочитала огромное количество отзывов об этом салоне, что бы не попасть впросак
По большей части, отзывы были негативные, покупателей пытались обмануть с запчастями, с расчетами кредитов, относились по хамски, обманывали с наличием машин и их состоянием. По факту, кредит нам был не нужен, обслуживаться в салоне мы не планировали, поэтому решили рискнуть.
По телефону нам сказали, что есть машины в чёрном и белом цвете 560 тысяч и 587тысяч соответственно, сразу обозначили дефекты кузова и договорились о встрече. Мужу в watsapp прислали, как доехать.
Ехали мы, конечно, настроенные скептически, после всего того, что прочитали. На месте нас встретил менеджер, с которым мы общались по телефону, и проводил на парковку бу машин. К слову, территория огромная, большое количество стоянок, так что если бы не понравился вариант, который мы приехали смотреть, мне кажется, мы подобрали бы что-нибудь другое.
На стоянке стояла красавица в чёрном цвете. Красавица, конечно, только при первом взгляде. Присмотревшись, увидели огромное количество потертостей, поехавшую в сторону дверь, неровные швы, которые были признаком либо некачественно установленной замены, либо ударом. Когда показывали все эти дефекты менеджеру, он с интересом все выслушал, но так, как будто видит все эти вещи впервые. В салон садиться даже не стали, так как внешне не понравилась, и попросили посмотреть белую. Как оказалось, она стоит в очереди на покраску, потому что там сильные сколы на бампере.
Пройдя в другой конец территории, мы увидели Ее! Муж сразу просил не прыгать от радости слишком сильно, если что-то понравится, хотел сторговаться, но удержаться я не могла) машинка стояла в прекрасном состоянии, были небольшие сколы под капотом и, как уже объявлялось, трещина на бампере. Но во всем остальном придраться невозможно.
Аноним –
взгляд изнутри
Сразу обращаю ваше внимание, что этот отзыв я пишу не с позиции клиента, а с позиции работника.
Итак. В Рольфе я проработала полгода, потом написала заявление. За это время я в прямом смысле слова повзрослела, что высказали мне абсолютно все мои знакомые.
Народ, ничего дурного не хочу сказать, но Rolf – это корпорация монстров. У нас, тружеников компании, бродила пословица, что «кто в Рольфе работал, тот в цирке не смеётся».
Работа в команде? О да! В команде распоследних карьеристов, хитрецов, подлиз и попросту аморальных личностей. Я не преувеличиваю и никого не обижаю, это всего лишь констатация факта – описание реальных качеств людей, с которыми приходилось работать. И это не только мои личные впечатления. Я дружила только с 4 девочками из делопроизводства, и наша компашка — практически одновременно устроившаяся на работу, — поражалась тому, что мы наблюдали: предательства, подставы, сваливание вины, подхалимство.
Но если вышеописанное и можно посчитать субъективным, то уж наш рабочий график неверно понять нельзя. Народ, мы иногда уходили с работы глубокой ночью, в час ночи, в два часа… Ползарплаты уходило на такси до дома. Многие оставались ночевать в стоящих в зале машинах и в раздевалках. Особенно там такое происходило в конце месяца, тогда бывали самые жёсткие запарки.
Кормили хорошо, вкусно, с излишествами. Тогда ещё даже бесплатно. Но мало, учитывая, что ужин ведь был задолго до ночи. И если задерживались, то и голодали.
Примечательно, что в этой компании постоянно чувствуешь какое-то давление со стороны. Как говорила моя хорошая подруга и коллега «кругом одно начальство – на х@@ послать некого!» Smile А о пафосе начальства и слегка-начальства я попросту умолчу, ибо это не-пе-ре-да-ва-е-мо. На делопроизводителей, например, смотрели как на какашки. Хотя у девчонок очень непростая работа.
Кстати, об условиях работы. Вкратце: жесткач. Морально очень тяжело. И физически. Вследствие все косячат – это ЧФ, но спуску нет никому. Меры: штрафы, ор, увольнение.
С клиентами – неизменно вежливо. Вплоть до унижения. Клиент – бог, вылизывай его до блеска! А за спиной уже можно и оскорбить, в курилке поржать. Но, несмотря на показное преклонение перед клиентами, бывали такие случаи, что и косячили нехило. Например, один раз что-то напутали и установили какому-то дяденьке на свежекупленную машину ненужного оборудования на 5000$… Потом, конечно же, снимали… Частенько опаздывали по срокам. Местами – закрывали глаза на обман ради выгоды.
А в одном отделе у нас крутой начальницей была 19-летняя деваха, про которую весь центр знал, каким именно образом она заняла эту должность… но лицемерно ей улыбались.
Зачем я это всё пишу. Для тех, кто наивно рассчитывает сделать в Рольфе карьеру, связать свою жизнь и устремления с этой компанией. Ребята, вас с наибольшей вероятностью прожуют и выплюнут… Мой знакомый проработал в компании более 10 лет (неслыханно для Рольфа, где и год-то подвиг). А потом его попросту выперли, без разговоров. Без причин. Ему даже скидку на покупку служебной машины не сделали.
Будьте реалистами, корпорация – это не семья. Что бы вам там ни пели, что бы ни обещали – помните, что никакой сказки не будет. Если только вы не обладаете некоторым отсутствием совести, что могло бы серьёзно помочь вам в карьере в этой фирме.
Валентин –
В этом автоцентре за последние пару лет я уже в третий или четвёртый раз. На этих выходных выбирали здесь моей супруге машину, она кстати только совсем недавно права получила. Нормальных и подходящих машин вроде бы и довольно много, но вот выбрать одну конкретную оказалось не так и просто. Спасибо менеджеру, который предложил нам идеальный вариант в виде нового седана Киа Рио эффектного ярко красного цвета. Во-первых, машина имеет симпатичный внешний вид, а также очень удобное и интуитивно понятное управление, комфортный салон с удобным водительским креслом и целую кучу современных модных наворотов.