Нормальный салон. Удобное расположение, нет проблем с парковкой. Все на уровне. Вменяемые и адекватные менеджеры: когда ты им говоришь, чего тебе точно не нужно, и ты в чуток в курсе, как и чего в продажах работает, перестают впаривать допы и ненужные услуги, и можно нормально общаться.
Были в автосалоне Шкода. Заранее договорились с менеджером, милая девушка встретила, уточнила к кому и пригласила за стол. Через минуту подошёл менеджер обговорили условия приобретения автомобиля, сделали предоплату, договор. Грамотно, ответил на все вопросы.. в принципе в любом автосалоне менеджеры по продаже знают свое дело, вежливы и услужливы. Проблема в другом …. С ноября месяца искал новый автомобиль, (КИА Серато GT Line), но увы практически все дилеры к стоимости навязывали допоборудование от 240 до 300 тыс.руб. говорить о том, что нарушается закон о правах потребителя было бесполезно, в этот момент мне просто говорили, «….у нас грамотные юристы и договор составлен так, что не придеретесь, не возьмёте вы, купят другие!»(У Сервис). С начала ноября объехал пять автосалонов КИА в Москве, у всех одинаковая ситуация, купить машину за наличные, без ненужного допоборудование не возможно! Приняли решение заказать другой а/м новую модель Октавия, дороже чем Церато, но за то без навязывания доп.оборудования и совершенно другой автомобиль.
Покупали машину. Всё понравилось отношение и помощь в покупке. Особенно хочется отметить менеджера Вадима, Татьяну, которая оформляла страховку и кредитного специалиста Кирила. Ни кто ни чего не навязывал всё объясняли по входе оформления покупки.
Регулярно обслуживаю здесь свое авто (сложные ремонты — замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и др.). Вежливые сотрудники, квалифицированный персонал, правильная организация работы. Нравится все, цены кусаются, но лучше заплатить здесь специалистам и быть уверенным в результате, чем сделать подешевле в шараге и потом кусать локти. Всем доволен, рекомендую!
Это не свойственно для меня))), но если в общем, то доволен. Персонал вежливый, есть контроль качества. Обязательно наберут после посещения и узнают о качестве обслуживания. Менеджеры по продажам готовы к общению по скидкам и подаркам при покупке авто, в данном случае Шкоды. Мест для ожидания достаточно, обговариваемое время обслуживания машины всегда точное. Запись не растянута на недели, достаточно оперативно. Цены понятно не гаражные, но у меня персональная скидка на работы 50% и на з/ч 15% и это спасает. Единственный минус всего комплекса, это теперь отсутствие каршеринга. Собственный прокат имеет дикие цены.
ubonts –
Нормальный салон. Удобное расположение, нет проблем с парковкой. Все на уровне. Вменяемые и адекватные менеджеры: когда ты им говоришь, чего тебе точно не нужно, и ты в чуток в курсе, как и чего в продажах работает, перестают впаривать допы и ненужные услуги, и можно нормально общаться.
Alice –
Были в автосалоне Шкода. Заранее договорились с менеджером, милая девушка встретила, уточнила к кому и пригласила за стол. Через минуту подошёл менеджер обговорили условия приобретения автомобиля, сделали предоплату, договор. Грамотно, ответил на все вопросы.. в принципе в любом автосалоне менеджеры по продаже знают свое дело, вежливы и услужливы. Проблема в другом …. С ноября месяца искал новый автомобиль, (КИА Серато GT Line), но увы практически все дилеры к стоимости навязывали допоборудование от 240 до 300 тыс.руб. говорить о том, что нарушается закон о правах потребителя было бесполезно, в этот момент мне просто говорили, «….у нас грамотные юристы и договор составлен так, что не придеретесь, не возьмёте вы, купят другие!»(У Сервис). С начала ноября объехал пять автосалонов КИА в Москве, у всех одинаковая ситуация, купить машину за наличные, без ненужного допоборудование не возможно! Приняли решение заказать другой а/м новую модель Октавия, дороже чем Церато, но за то без навязывания доп.оборудования и совершенно другой автомобиль.
Александра Б. –
Покупали машину. Всё понравилось отношение и помощь в покупке. Особенно хочется отметить менеджера Вадима, Татьяну, которая оформляла страховку и кредитного специалиста Кирила. Ни кто ни чего не навязывал всё объясняли по входе оформления покупки.
Иванов И.И. –
Регулярно обслуживаю здесь свое авто (сложные ремонты — замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и др.). Вежливые сотрудники, квалифицированный персонал, правильная организация работы. Нравится все, цены кусаются, но лучше заплатить здесь специалистам и быть уверенным в результате, чем сделать подешевле в шараге и потом кусать локти. Всем доволен, рекомендую!
boobmb –
Это не свойственно для меня))), но если в общем, то доволен. Персонал вежливый, есть контроль качества. Обязательно наберут после посещения и узнают о качестве обслуживания. Менеджеры по продажам готовы к общению по скидкам и подаркам при покупке авто, в данном случае Шкоды. Мест для ожидания достаточно, обговариваемое время обслуживания машины всегда точное. Запись не растянута на недели, достаточно оперативно. Цены понятно не гаражные, но у меня персональная скидка на работы 50% и на з/ч 15% и это спасает. Единственный минус всего комплекса, это теперь отсутствие каршеринга. Собственный прокат имеет дикие цены.