Сказать, что доволен-ничего не сказать. Удивлён. Сегодня менял масло. Мастер Акимов С. И. вежливо и быстро оформил автомобиль, загнал на мойку. Дал карту на бесплатный кофе, проконсультировал. Помог с оплатой, вернул машину. Удивило то, что за замену масла с фильтром, включая работу, мойку и кофе выставили счёт ровно на 4 000 рублей, как и было обговорено ранее. По сегодняшним меркам это очень дёшево. Хорошая акция, особенно для пенсионеров. Очень доволен. Респект и уважение всему коллективу. Обязательно приеду ещё. Рекомендую.
Забрал свой новый БМВ Х5. Отличный ДЦ и в целом подход к клиенту. Отдельных теплых слов заслуживает обаятельная менеджер Наталья Ширмаер, которая вела мою сделку по покупке автомобиля. Обратная связь на любые запросы касательно сделки, программа скидок (сделала наилучшие предложение из всех дилерских центров мск), а также сохранила договоренности до поступления и оформления автомобиля, что считаю не маловажным фактором в данном направлении, особенно в текущих условиях экономической обстановки! Желаю этому дц успехов, процветания и первых мест в топе продаж БМВ!
Самые крупные представители бмв в рф. Много чего есть; грамотные менеджеры, а как иначе. Народу не толпы. Кофе угощают и всячески обволакивают заботой и вниманием. Тестдрайвы забористые) В общем, если постараться, можно получить самые лучшие условия и не бегать по другим салонам.
Очень люблю марку BMW, но уже не первый дилер вызывает вопросы в части оказания сервиса. Например при посещении данного центра, для того чтобы осмотреть заинтересовавший в шоуруме автомобиль пришлось ждать ~20 минут пока его откроют(демо автомобиль был закрыт). Печально, что марка премиум сегмента представляется такими нерасторопными компаниями
Менеджер пригласил нас в салон и сказал, что автомобильчики интересующей нас комплектации имеется в салоне- что оказалось не правдой. Сам менеджер был выходной, предоставил наскребаем другого сотрудника, кто сможет нам показать авто- его тоже не оказалось на месте, отъехал. Но один из менеджеров предоставил полную информацию. Авто посмотреть не удалось.
SP –
Сказать, что доволен-ничего не сказать.
Удивлён. Сегодня менял масло. Мастер Акимов С. И. вежливо и быстро оформил автомобиль, загнал на мойку.
Дал карту на бесплатный кофе, проконсультировал. Помог с оплатой, вернул машину. Удивило то, что за замену масла с фильтром, включая работу, мойку и кофе выставили счёт ровно на 4 000 рублей, как и было обговорено ранее. По сегодняшним меркам это очень дёшево. Хорошая акция, особенно для пенсионеров. Очень доволен. Респект и уважение всему коллективу. Обязательно приеду ещё. Рекомендую.
Димитрий –
Забрал свой новый БМВ Х5. Отличный ДЦ и в целом подход к клиенту. Отдельных теплых слов заслуживает обаятельная менеджер Наталья Ширмаер, которая вела мою сделку по покупке автомобиля. Обратная связь на любые запросы касательно сделки, программа скидок (сделала наилучшие предложение из всех дилерских центров мск), а также сохранила договоренности до поступления и оформления автомобиля, что считаю не маловажным фактором в данном направлении, особенно в текущих условиях экономической обстановки! Желаю этому дц успехов, процветания и первых мест в топе продаж БМВ!
Евгений Ерохин –
Самые крупные представители бмв в рф. Много чего есть; грамотные менеджеры, а как иначе.
Народу не толпы. Кофе угощают и всячески обволакивают заботой и вниманием.
Тестдрайвы забористые)
В общем, если постараться, можно получить самые лучшие условия и не бегать по другим салонам.
Артем Качер –
Очень люблю марку BMW, но уже не первый дилер вызывает вопросы в части оказания сервиса.
Например при посещении данного центра, для того чтобы осмотреть заинтересовавший в шоуруме автомобиль пришлось ждать ~20 минут пока его откроют(демо автомобиль был закрыт).
Печально, что марка премиум сегмента представляется такими нерасторопными компаниями
Павле Выш –
Менеджер пригласил нас в салон и сказал, что автомобильчики интересующей нас комплектации имеется в салоне- что оказалось не правдой. Сам менеджер был выходной, предоставил наскребаем другого сотрудника, кто сможет нам показать авто- его тоже не оказалось на месте, отъехал. Но один из менеджеров предоставил полную информацию. Авто посмотреть не удалось.