В Азбуке очень вежливый и тактичный персонал. Нет такого чтоб грубили или как то невнимательно отнеслись к просьбе клиента найти определённую комплектацию. Отличное обслуживание, твёрдая пятерка. Купил солярис но сначала не знал что стоит взять спасибо менеджеру который помог мне выбрать среднюю сборку. Ещё и подарок подарили. Здорово.
Те кто советовали не обращаться в Азбуку Мобиль, совет свой себе посоветуйте. Это хороший автосалон. Да есть проблемы в воспитании и профессионализме некоторых сотрудников, но в основном салон то сам по себе не плохой. Цена на джили емгранд меня полностью устраивала. Обратилась к менеджеру а он меня обсмеял за слишком простой и дешевый выбор. Конечно не его дело, но я его быстро на место поставила. Администрация извинилась и к автомобилю в подарок дали навигатор.
Вариатор хонду crv купила себе в Азбуке. Довольно быстро составили договор, без ошибок, как это могло бы быть обратись я в другой автосалон. Спасибо за скидку, подарок и помощь в постановке автомобиля на учёт.
У меня есть для вас отличный лайфхак, как не париться по поводу надоевшего авто. Просто берете и езжайте в Азбуку-Мобиль. Там проведут оценку, предложат программу либо утилизации либо трейд-ин, этот вопрос уже будет решён, вам останется только выбрать новую машину. Я так и сделала. Приехала в Азбуку, отдала оценщикам свою машину, а сама стала выбирать новую. В итоге получила сплошную выгоду на мазду 3 седан.
Олеся, а есть ещё какая-то годнота как и этот лайфхак? Потому что использовав его я смогла избавиться от надоевшего автомобиля и приобрести новый да ещё и с выгодой. Все, как вы и говорили в своём лайфхаке было и у меня. Спасибо!
Азбуку советую. Огромный выбор, цены как и везде, но в основном ниже, чем где либо ещё. Угостили кофе, быстро составили все документы на Чери. Помогли ещё и с утилизацией старого автомобиля, это прям дико радовало. Здорово, что все таки обратилась к ним. Получила не только страховку в подарок но и уйму приятных эмоций.
Не поверите но я в Азбуку ехал второй раз чисто из-за кофе а не для того чтоб машину супруге купить. На самом деле купили ей митсубиши и сделали скидку а я брал в первый раз как приехал мазду.
И я компанию советую! Искала долго, много, но оказалось, что самое лучшее всегда почти под боком, а мы это не замечаем. Они недалеко от моего дома, но я ни разу тут не была, вот и не приезжала. Чисто случайно добралась, а оказалось, что лучше других автокомпаний. Уехала на иномарке, сделка прошла безупречно. Спасибо дилеру за все!
Все таки хорошо что есть такие автосалоны как Республика. Цена на тойоту короллу 2016 низкая, с обменом она вообще вышла никак не отразившись печально на нашем семейном бюджете. Даже удалось получить бесплатно страховку. Большой плюс в этом. А вот минус – ну не все клиенты могут пристроить своих детей по бабушкам да подругам. У меня жена вообще очень стесняется кого-то просить об этом. Пришлось брать ребёнка с собой. А для детей там места не предусмотрены. Придумайте что то и для малявок. Спасибо!)
Покупал в Азбуке Ниссан Кашкай. Автосалон мне понравился. Нет жуликов аферистов и прочих. Выбор неплохой, есть много всяких. Но мне нужна была Камри именно средней комплектации и в белом цвете. Хотелось новую, а не с пробегом. Предложили мне сделать заказ, договорились, что авто будет через неделю. Но прошло уже дней 10, мне никто не перезвонил и не предупредил. Звоню им, а там не отвечают. Пришлось ехать самому. Приезжаю в Азбуку, а машину поставить негде. Промаялся наверное полчаса. Еле припарковался. Стал выяснять с администрацией Азбуки где мое авто и почему никто не перезвонил. В общем, машина оказалась в салоне, из-за запар не могли предупредить. Подучил существенную скидку, подарок, полный бак бензина и масло. Видимо, в качестве извинений.
А вы обратитесь в этот салон лучше с данным вопросом, может там и помогут. Белую-не белую, но Камри подгонят, я думаю, не такая уж редкость, многие же машины меняют.
Оценка 3 из 5
Екатерина Белоконь–
Если говорить честно, то про Азбуку Мобиль я почти ничего не слышала. Пару раз в интернете промелькнуло название, но оно мне ничего не сказало. В общем, ехать я туда тоже не собиралась. Но вот подружка по работе в конце лета купила машину, и, когда я спросила ее, что за компания такая, она ответила, что Азбука. Вот это было вообще неожиданно. Мне стало интересно, решила отзывы поискать. К слову, много неплохих, пишут про скидки и подарки. Позвонила к ним, но трубку долго не брали. Минут через 25 перезвонила снова, тут уже ответили, рассказали про наличие и оформление документов. Мне показалось ,что дилер нормальный, так что было принято решение доехать туда на разведку. Встретили не сразу, менеджеры были очень заняты. Так что минут 20 я точно ходила сама, смотрела, что есть, читала информацию. Когда показали Солярис, поняла, что очень понравилось авто. Вернулась за ним через пару дней. Документы сделали неплохо, мне понравилось. За ожидание в салоне и по телефону снижаю общую оценку, хотя в целом компанию могу рекомендовать.
Ну, да, есть такое дело. Тоже висела на трубке минут 20, затем мне это дело надоело и оставила заявку на звонок. Не ожидала, но перезвонили намного быстрее. Не понимаю, как они там работают. На вопросы ответили, приехала на другой день лично. Обслужили нормалек, не подвели. Скидочку сделали на мой фольксваген Поло. Только вот подрок ждала минут 10, менеджер не мог найти нужные шины.
Спасибо компании Азбука Мобиль за понимание, помощь в выборе автомобиля, подсказки, которые были очень к месту и вовремя. Здесь на меня никто не давил, не старался обмануть, машины показывали строго в нужном ценовом диапазоне. Сделка проходила безупречно, а еще оформление документов не заняло много времени. Когда делали страховку, то страховщик куда-то сначала отошел, но потом минут через 10 вернулся. В общем, все сделал в лучшем виде. Компании ставлю твердую четверку, снижаю балл лишь из-за того, что немного долго ждал ответа по телефону, когда сюда звонил впервые. А так отлично делают свое дело!
Илья Сысоев –
В Азбуке купил с пробегом Ниссан Кашкай. Быстро оформили кредит. Автомобиль оказался качественным без сюрпризов в виде котлов в политиеленовом мешке.
Дамир Н. –
Угу,у них классные тачки с пробегом, у меня братан покупал РЕНО ФЛЮЕНС 2014. Про пробегу и состоянию почти новый, а по цене дешевле вышло.
Гриша –
В Азбуке очень вежливый и тактичный персонал. Нет такого чтоб грубили или как то невнимательно отнеслись к просьбе клиента найти определённую комплектацию. Отличное обслуживание, твёрдая пятерка. Купил солярис но сначала не знал что стоит взять спасибо менеджеру который помог мне выбрать среднюю сборку. Ещё и подарок подарили. Здорово.
Лилия Тарасова –
Те кто советовали не обращаться в Азбуку Мобиль, совет свой себе посоветуйте. Это хороший автосалон. Да есть проблемы в воспитании и профессионализме некоторых сотрудников, но в основном салон то сам по себе не плохой. Цена на джили емгранд меня полностью устраивала. Обратилась к менеджеру а он меня обсмеял за слишком простой и дешевый выбор. Конечно не его дело, но я его быстро на место поставила. Администрация извинилась и к автомобилю в подарок дали навигатор.
Нина Георгиева –
Вариатор хонду crv купила себе в Азбуке. Довольно быстро составили договор, без ошибок, как это могло бы быть обратись я в другой автосалон. Спасибо за скидку, подарок и помощь в постановке автомобиля на учёт.
Яшкина Олеся –
У меня есть для вас отличный лайфхак, как не париться по поводу надоевшего авто. Просто берете и езжайте в Азбуку-Мобиль. Там проведут оценку, предложат программу либо утилизации либо трейд-ин, этот вопрос уже будет решён, вам останется только выбрать новую машину. Я так и сделала. Приехала в Азбуку, отдала оценщикам свою машину, а сама стала выбирать новую. В итоге получила сплошную выгоду на мазду 3 седан.
Аня Е. –
Олеся, а есть ещё какая-то годнота как и этот лайфхак? Потому что использовав его я смогла избавиться от надоевшего автомобиля и приобрести новый да ещё и с выгодой. Все, как вы и говорили в своём лайфхаке было и у меня. Спасибо!
Алиса Шишкина –
Азбуку советую. Огромный выбор, цены как и везде, но в основном ниже, чем где либо ещё. Угостили кофе, быстро составили все документы на Чери. Помогли ещё и с утилизацией старого автомобиля, это прям дико радовало. Здорово, что все таки обратилась к ним. Получила не только страховку в подарок но и уйму приятных эмоций.
Сеня Щ. –
Не поверите но я в Азбуку ехал второй раз чисто из-за кофе а не для того чтоб машину супруге купить. На самом деле купили ей митсубиши и сделали скидку а я брал в первый раз как приехал мазду.
Макарова Ольга –
И я компанию советую! Искала долго, много, но оказалось, что самое лучшее всегда почти под боком, а мы это не замечаем. Они недалеко от моего дома, но я ни разу тут не была, вот и не приезжала. Чисто случайно добралась, а оказалось, что лучше других автокомпаний. Уехала на иномарке, сделка прошла безупречно. Спасибо дилеру за все!
Альберт Парников –
Все таки хорошо что есть такие автосалоны как Республика. Цена на тойоту короллу 2016 низкая, с обменом она вообще вышла никак не отразившись печально на нашем семейном бюджете. Даже удалось получить бесплатно страховку. Большой плюс в этом. А вот минус – ну не все клиенты могут пристроить своих детей по бабушкам да подругам. У меня жена вообще очень стесняется кого-то просить об этом. Пришлось брать ребёнка с собой. А для детей там места не предусмотрены. Придумайте что то и для малявок. Спасибо!)
Влад –
Покупал в Азбуке Ниссан Кашкай. Автосалон мне понравился. Нет жуликов аферистов и прочих. Выбор неплохой, есть много всяких. Но мне нужна была Камри именно средней комплектации и в белом цвете. Хотелось новую, а не с пробегом. Предложили мне сделать заказ, договорились, что авто будет через неделю. Но прошло уже дней 10, мне никто не перезвонил и не предупредил. Звоню им, а там не отвечают. Пришлось ехать самому. Приезжаю в Азбуку, а машину поставить негде. Промаялся наверное полчаса. Еле припарковался. Стал выяснять с администрацией Азбуки где мое авто и почему никто не перезвонил. В общем, машина оказалась в салоне, из-за запар не могли предупредить. Подучил существенную скидку, подарок, полный бак бензина и масло. Видимо, в качестве извинений.
Толич –
А я б как раз от белой Камри с пробегом не отказался. Эх, где бы такую найти, если в Азбуке пока нет, а других надёжных салонов не знаю?
Иванов Петр Семеныч –
А вы обратитесь в этот салон лучше с данным вопросом, может там и помогут. Белую-не белую, но Камри подгонят, я думаю, не такая уж редкость, многие же машины меняют.
Екатерина Белоконь –
Если говорить честно, то про Азбуку Мобиль я почти ничего не слышала. Пару раз в интернете промелькнуло название, но оно мне ничего не сказало. В общем, ехать я туда тоже не собиралась. Но вот подружка по работе в конце лета купила машину, и, когда я спросила ее, что за компания такая, она ответила, что Азбука. Вот это было вообще неожиданно. Мне стало интересно, решила отзывы поискать. К слову, много неплохих, пишут про скидки и подарки. Позвонила к ним, но трубку долго не брали. Минут через 25 перезвонила снова, тут уже ответили, рассказали про наличие и оформление документов. Мне показалось ,что дилер нормальный, так что было принято решение доехать туда на разведку. Встретили не сразу, менеджеры были очень заняты. Так что минут 20 я точно ходила сама, смотрела, что есть, читала информацию. Когда показали Солярис, поняла, что очень понравилось авто. Вернулась за ним через пару дней. Документы сделали неплохо, мне понравилось. За ожидание в салоне и по телефону снижаю общую оценку, хотя в целом компанию могу рекомендовать.
Тамара Степанова –
Ну, да, есть такое дело. Тоже висела на трубке минут 20, затем мне это дело надоело и оставила заявку на звонок. Не ожидала, но перезвонили намного быстрее. Не понимаю, как они там работают. На вопросы ответили, приехала на другой день лично. Обслужили нормалек, не подвели. Скидочку сделали на мой фольксваген Поло. Только вот подрок ждала минут 10, менеджер не мог найти нужные шины.
Макар –
Спасибо компании Азбука Мобиль за понимание, помощь в выборе автомобиля, подсказки, которые были очень к месту и вовремя. Здесь на меня никто не давил, не старался обмануть, машины показывали строго в нужном ценовом диапазоне. Сделка проходила безупречно, а еще оформление документов не заняло много времени. Когда делали страховку, то страховщик куда-то сначала отошел, но потом минут через 10 вернулся. В общем, все сделал в лучшем виде. Компании ставлю твердую четверку, снижаю балл лишь из-за того, что немного долго ждал ответа по телефону, когда сюда звонил впервые. А так отлично делают свое дело!